телефон op@adtd.ru
8 (499) 390-60-87

заказать звонок контакты

Зачем нужна реклама?

Реклама - двигатель прогресса, в нашем мире имеет значительный вес для всех видов бизнеса. Особенно она важна для сферы торговли. Само понятие «реклама» зародилась с появлением торговли несколько веков назад. Первые рекламные «листовки» возникли еще в Египте, где на листах папируса писались объявления о продаже рабов. Также в древние века реклама имела устную форму. С появлением книгопечатания реклама стала охватывать всё большую часть публики. В девятнадцатом веке уже было создано первое рекламное агентство.

Далее рекламная индустрия шагнула еще на один шаг вперед в связи с появлением фотографии, что произошло в том же 19 веке. Такая реклама стала более наглядной для потенциального покупателя и, что самое важное, более привлекательной. Но «веком рекламы» по праву считается 20 век. Именно тогда появились такие важные и до сих пор используемые инструменты рекламы, как полиграфия, радио и телевещание, спутниковые средства связи, интернет и многое другое. Всё это привело к тому, что современная реклама обладает невероятно высоким качеством исполнения и охватывает абсолютно всю публику, принося различным компаниям миллиарды прибыли из года в год.

Но реклама призвана не только «продавать». Она так же может формировать имидж какого-либо бренда, информировать отдельные группы населения о каких-либо событиях, нести осведомительную информацию или напоминания и так далее. В зависимости от ее предназначения, реклама делится на несколько видов:

коммерческая - та, которая призвана «продавать» товары и услуги потенциальному покупателю;

социальная - направленная на благотворительность и другие общественно полезные цели;

политическая - как правило, предвыборная;

контрреклама - направленная на опровержение недобросовестной рекламы;

антиреклама - направленная на снижение интереса к чему-либо.

Это далеко не все виды существующей рекламы. Их количество весьма велико и растет постоянно, поэтому отследить их все скоро будет просто невозможно.

В современном мире реклама может играть различные роли, например: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, психологическая, образовательная, культурная.

С развитием и ростом рекламной индустрии всем странам мира в конце концов пришлось писать определенные законы для регулирования данной деятельности. По сей день в нашей стране вся имеющаяся реклама обязана подчиняться законодательным ограничениям.


акции
и
скидки

© 2012 - 2015 http://adtd.ru