телефон op@adtd.ru
8 (499) 390-60-87

заказать звонок контакты

Реклама в прессе: подбор рекламного изданияв

Мы знаем, что реклама в прессе способна быть очень эффективной, но для этого необходим правильный подбор рекламного издания, которое читает большое количество потенциальных клиентов. Естественно, нельзя не учитывать стоимость публикаций рекламных объявлений в различных печатных изданиях.

Во-первых, нужно выбрать печатные издания, которые популярны в регионах, на которых распространяется деятельность вашего бизнеса. Сейчас есть возможность узнать, в каких именно районах сконцентрирована целевая аудитория.

Во-вторых, чтобы реклама в прессе приносила большую пользу, подбор рекламного издания должен быть основан на тираже. Аудитория газеты или другого печатного носителя должна быть достаточно большой, иначе от такой рекламы не будет должного результата. Здесь нужно руководствоваться маркетинговыми характеристиками, которые разработаны для вашей компании.

В-третьих, нужно знать свою аудиторию, необходимо иметь в виду портрет вашего клиента, иначе много денег на рекламу в прессе будет потрачено впустую. Проведя небольшие маркетинговые исследования, можно узнать, люди какого возраста больше пользуются вашей продукцией, каков их пол, социальное положение, уровень культуры и так далее. Исходя из таких данных, можно максимально точно осуществить подбор рекламного издания.

Если вам необходимо сообщить потенциальным клиентам о не долгосрочной акции, то желательно использовать крупные газеты, выпускающиеся в больших тиражах. В случае, если вы продвигаете бренд своей компании, рассчитывая на долгосрочный эффект, то вы можете пользоваться специальными, тематическими рубриками в газетах и журналах на постоянной основе.

Реклама в прессе зависит и от периодичности выхода того или иного печатного издания. Здесь опять-таки необходимо исходить из того, что конкретно вам нужно рекламировать. Естественно, что реклама в ежемесячном журнале отлично подойдет для продвижения ваших брендов, но не для того, чтобы рассказать о срочных предложениях и временных скидках на продукцию. Безусловно, важные новости и срочные предложения должны быть опубликованы в ежедневных и еженедельных газетах.

Если вы сможете подобрать хорошее рекламное издание, то реклама в прессе будет для вас и вашего бизнеса важным подспорьем в продвижении продукции, в привлечении клиентов и взаимодействии с потребителями. Успехов!




акции
и
скидки

© 2012 - 2015 http://adtd.ru