телефон op@adtd.ru
8 (499) 390-60-87

заказать звонок контакты

Как правильно располагать рекламу на страницах сайта

Не секрет, что многие коммерческие сайты создаются новичками, у которых на ранней стадии своей деятельности не имеется абсолютно никакого опыта в разработке конструкции эффективных сайтов. Очень часто в интернете можно встретить ресурсы, буквально забитые рекламой, и хоть полезный контент там тоже имеется, но он настолько незаметен на общем фоне, что посетителю такого сайта остаётся только одно – закрыть этот сайт и поискать что-либо более вменяемое. И далеко не всегда такие «непутёвые» сайты создаются с умыслом (агрессивный подход, рассчитанный на большой наплыв посетителей). Большинство таких «гадких лебедей» принадлежат вебмастерам, которые не имеют никакого понятия о том, как всё на странице должно быть устроено и вообще - как работает «правильный» сайт.

В общем, разберём ситуацию по пунктам. Во-первых, при создании страницы надо понимать, зачем вообще посетители приходят на сайты. Сразу отбросим заинтересованных, забредших к вам в поисках нужных товаров или платных услуг – таких мало. Вопреки расхожему мнению, большинство покупок совершают именно те посетители, которые эти покупки совершать и не думали. Поставьте себя, в самую первую очередь, на место посетителя. Вот вы пришли на сайт в поисках каких-то бесплатных рецептов, а вам сразу же бах! ба-бах! - куча рекламы в глаза. А реклама – это значит, что придётся раскошеливаться. Не каждому даже платежеспособному серферу это понравится.

Рекламу надо прятать. Не в полном, конечно же, смысле этого слова, но вверху страницы никакой рекламы быть не должно, потому что на неё никто не кликает – проверено неоднократно. Не должно быть никакой рекламы и в середине страницы. Самое лучшее место для рекламы – внизу. Как прекрасно известно любому прожжённому веб-торговцу, на сайте самое кликабельное место – именно внизу. То есть там, где кончается бесплатный контент. После того, как серфер вдоволь начитался всякой информации и насмотрелся бесплатных промо-материалов, вот именно только тогда и нужно ему что-то предлагать. И ни в коем случае навязчиво. Если вы продвигаете услуги сразу нескольких партнёров, то постарайтесь разместить их рекламные баннеры рядом, написав к каждому краткий комментарий и предоставив потенциально клиенту право выбирать. Если же партнёров много, то лучше всего не группировать их на одной странице, а размещать на разных. Вообще идеальный вариант – по одному баннеру на страницу. Следует дать понять посетителю, что вам в принципе от него ничего не нужно, но если он хочет поискать то, что ему необходимо в другом месте, то пусть уж лучше он перейдёт на сайт вашего партнёра, чем вообще уйдёт с сайта к конкурентному ресурсу.

К тому же хорошо известно, что поисковые системы не очень любят, когда множество ссылок ведут на партнёрские программы. Если индексирующие роботы обнаруживают эти ссылки вверху страницы, то они автоматически понижают рейтинг такого сайта. А если каждая страница забита рекламой до отказа, то поисковая система составит о таком сайте единственно верное мнение как о банальной рекламной площадке. Ведь в правилах Гугла так прямо и сказано, чтобы вебмастера не вздумали злоупотреблять рекламой, по той самой причине, что реклама – это вовсе не тот фактор, который привлекает людей на сайты. Поэтому, если вы хотите, чтобы поисковые системы относились к вашим ресурсам как к заслуживающим хорошего продвижения веб-объектам – сто раз подумайте над тем, какой ценой вы хотите добиться коммерческого успеха. Помните – вы должны делать сайт так, как будто делаете его сами для себя.


акции
и
скидки

© 2012 - 2015 http://adtd.ru