телефон op@adtd.ru
8 (499) 390-60-87

заказать звонок контакты

Особенности дизайна полиграфической продукции

Главной целью дизайна полиграфической продукции является реклама того или иного товара или вида услуг. Полиграфический дизайн имеет существенные отличия от иных видов дизайна. При разработке макета следует учесть все нюансы в особенностях печати, подаче информации, в цветовом оформлении.

Порядок подачи информации имеет большое значение при оформлении полиграфического материала. Логическую цепочку при чтении следует выстроить с учетом следующих нюансов. Человек читает слева направо, поэтому при беглом взгляде на продукцию сначала изучается левый верхний угол, в котором непременно следует поместить логотип для визуального запоминания. Затем взгляд скользит по диагонали к правому нижнему углу, в котором эффективно можно разместить контактную информацию.

Кроме того, взгляд всегда цепляется за большие и темные пятна, и только затем начинается усвоение визуальной информации, оформленной в светлых тонах.

Текстовая составляющая макета должна разграничиваться на главный и вторичный текст. Такие виды текста должны отличаться цветовым оформлением и размером шрифта.

При создании и оформлении макета большое внимание следует уделить цветовому оформлению, от которого зависит правильное восприятие информации. Цвета делятся на холодные, нейтральные и теплые оттенки, каждый цвет должен вызывать у человека определенные ассоциативные ряды, а сочетание различных цветов может нести определенную информацию.

Каждый цвет также имеет и свою насыщенность. Исходя из этого, необходимо скомбинировать цвета таким образом, чтобы более светлые цвета накладывались на более темные.

При чтении в мозгу человека рисуются определенные картинки, помогающие ему лучше запомнить и усвоить прочитанный текст. Поэтому на данный момент практически во всех макетах помимо текста используются еще и рисунки либо фотографии, которые можно поместить в различные фигурные блоки. Необходимо следить за тем, чтобы не перегрузить макет лишними картинками или текстом, нужно чтобы все элементы оформления несли заданную им смысловую нагрузку и гармонично сочетались друг с другом. Грамотное сочетание текста и фотографий гарантирует успех любому полиграфическому продукту.

Следует помнить, что различные дизайнерские трюки могут помешать донести до потенциальных клиентов необходимую информацию о товаре или услуге.


<<другие статьи по теме


акции
и
скидки

© 2012 - 2015 http://adtd.ru